Ford Trucks стремится в ТОП-8
Главная • Новости
Ford Trucks стремится в ТОП-8
Бесконечное развитие. С 2007 года компания вкладывает большие средства, силы, интеллектуальные ресурсы в развитие своей продуктовой линейки. Грузовики Ford Cargo модернизировались каждые три года, один только новый 12,7-литровый мотор вышел в 150 млн. евро, а его тестовые испытания длиной 2 млн. км. прошли в 8 регионах планеты.
Сегодня Ford Cargo 2016 года можно купить с дизельным силовым агрегатом Ecotorq объемом 9 л и мощностью 330 л. с. для дорожных версий; объемом 12,7 л и мощностью 420 и 480 л.с. для дорожных, строительных версий и тягачей.
Новейшее оборудование. Инновационность двигателя заключается в специальном покрытии на поршневых кольцах для уменьшения трения, Common Rail в системе питания с давлением впрыска 2500 бар, турбонаддуве с изменяемой геометрией турбины, водяном охлаждении наддувочного воздуха, приводе вентилятора системы охлаждения с использованием вискомуфты с электронным управлением, двухскоростном водяном насосе с электронной муфтой, переключаемом компрессоре с приоритетным режимом поддержания необходимого давления в тормозной системе, эффективном моторном тормозе (9 л — 220 кВт; 12,7 л — 340–400 кВт), специальном генераторе, предохраняющем батарею от чрезмерного перегрева при зарядке. Мотор соответствует нормам Евро-6, этого удалось добиться не теряя мощность и экономичность в расходе топлива.
Для клиентов, которые отдают предпочтение АКПП, опционально предусмотрена такая возможность. Еще одно доступное дополнение - интардер тормозной мощностью 600 кВт, с которым суммарная тормозная мощность превращается почти в 1000 кВт. Приятным бонусом стали оптимизированное передаточное отношение главной передачи задних мостов и специальные режимы, повышающие комфорт езды: режим раскачки, трогание на подъеме и т. п.
Шасси тоже подверглось модернизации: появились дисковые тормоза и задняя пневматическая подвеска, которая увеличила полезную нагрузку на 1 тонну. Был увеличен на 22% угол поворота управляемых колес, а рама для строительных версий усилена лонжеронами толщиной 10 мм из стали с пределом текучести 500 мПа.
Электроника и экономия. Впечатляют и электронные системы нового грузовика: контроль слежения за полосой следования (LDW), активное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением (AABS).
Новая модификация экономичнее своего предшественника на 8,5%, интервал технического обслуживания вырос до 120 000 км для машин общего назначения и до 1000–1500 мото-ч для строительного сектора. Общие затраты на обслуживание снизились на 25%.
В конце 2016 года должен появиться седельный тягач с колесной формулой 6х4.
Если у вас не хватает средств, чтобы приобрести новый седельный тягач Ford, компания «НОВА-ТРАК» поможет подобрать оптимальную кредитную или лизинговую программу на подержанную технику этого ведущего производителя грузовиков.
Источник: 5koleso.ru.
